Корзина
3 отзыва
ТОО "Юридическая компания "Альянс"

Получение карточки участника ВЭД (внешнеэкономической деятельности)

  Получение карточки участника ВЭД (внешнеэкономической деятельности)
Услуга

Цену уточняйте

Написать
  • 8 показать номер 8 (727) 378-87-47
  • +7 (777) 217-06-16
  • +7 (705) 575-09-46
  • Адрес и контакты
    • Телефон:
      8 (727) 378-87-47
      +7 (777) 217-06-16
      +7 (705) 575-09-46
    • Контактное лицо:
      Виктория
    • Адрес:
      г.Алматы, ул.Жамбыла,172 угол улицы Байзакова, Алматы, Казахстан
    • Email:
      uraliance@mail.ru

    Внешнеэкономическая деятельность сегодня представляет собой привлекательное и востребованное направление бизнеса. Однако для присвоения статуса участника ВЭД необходимо пройти несколько сложных этапов. Благодаря этому отечественные предприниматели значительно расширяют территориальные границы собственного бизнеса. При этом также удается увеличить пользовательскую аудиторию изготовливаемых компанией товаров или предоставляемых услуг.

Регистрация статуса участника ВЭД

Основное условие для участия в ВЭД заключается в постоянной реализации определенных операций за рубежом. Это может быть купля-продажа продукции/услуг, доставка грузов и т. д.

Для проведения любого вида внешнеторговой операции необходима регистрация бизнеса в качестве участника ВЭД. Для этого необходимо обеспечить соответствие нормативно-правовой и материально-технической базы отечественной компании действующим международным стандартам (нормативам). Более того, получить официальный статус можно только при условии положительного опыта ведения деятельности на территории родной страны.

Для регистрации в качестве участника ВЭД следует составить контракт и паспорт сделки. В документе в обязательном порядке должны быть указаны следующие реквизиты:

  • номер, название и дата;
  • место заключения и предмет соглашения;
  • количество и качество продукции с общей стоимостью;
  • условия платежей с арбитражной оговоркой;
  • почтовые (платежные) реквизиты двух сторон;
  • дополнительные условия (при возникновении необходимости).

После составления и подписания контракта, он проверяется финансовым учреждением, в котором потенциальный участник ВЭД открывает валютный счет. В процессе первой поставки продукции, заполненный контракт также подлежит тщательной проверке должностными лицами таможенного органа. Паспорт сделки составляется на основании контракта и также утверждается банком. При получении утвердительных результатов компании выдается карточка участника ВЭД.

Для регистрации таможенный пост выбирается в произвольном порядке. Вместе с этим для многих групп товаров предусматриваются специальные посты с выдачей разрешения на декларирование конкретной продукции. Компания – участник ВЭД обязательно должна заключить договор на оплату услуг с дальнейшим таможенным декларированием перевозимых товаров.

Нужен ли вашей компании статус участника ВЭД или как его быстрее и правильнее оформить спросите у специалистов юридической компании "Альянс".

Информация для заказа
  • Цена: Цену уточняйте
Контакты
  • Телефон:
    8 (727) 378-87-47
    +7 (777) 217-06-16
    +7 (705) 575-09-46
  • Контактное лицо:
    Виктория
  • Адрес:
    г.Алматы, ул.Жамбыла,172 угол улицы Байзакова, Алматы, Казахстан
  • Email:
    uraliance@mail.ru
Карта